Планы NASA на космические полеты с участием людей всерьез меняются всякие несколько лет, когда мы выведаем что-то новоиспеченное о том, будто сохранить бытие этим людям. Теперь же NASA нацелилась на новую цель. Куда и когда мы полетим подальше? На Марс, опять на Луну или, может быть, на астероид?Исследовательский середина Лэнгли при NASA сделал иное, не менее занимательное предложение: зачем бы не слетать на Венеру?
Да, человек вмиг аннигилируется на адской поверхности Венеры, однако что, если он будет плавать в ее облаках в дирижабле на солнечных батареях?В ходе миссии предлагается использование 129-метрового дирижабля HAVOC(High Attitude Venus Operational Concept), какой будет оснащен небольшим пространством для жизни и солнечными батареями для энергии.
Марс почитается вытекающим логическим шагом для освоения людей, поскольку больно похож на Землю. На его поверхности температура будет басистая(в посредственном -63 градуса по Цельсию), однако не столь, дабы критически величавые для миссии газы — азот и кислород — могли встать. Также у Марса жрать филигранная атмосфера двуокиси углерода, какой могут использовать растения для выработки духа для дыхания. Марс пятерка вписывается в всеобщую схему штук, однако Венера задушевнее на несколько миллионов километров. Путь туда и возвратно на Венеру займет распорядка 440 дней, тогда будто на Марс — не крохотнее 500.
Когда предлагается идея отправки человека на посторонний мир, всегдашне она предполагает визит поверхности. В случае с Венерой этого не приключится. Атмосферное давление на уровне моря на Венере в 92 раза возвышеннее, чем на Земле, а температура — порядка 500 градусов по Цельсию. Этого довольно, дабы растопить свинец. Все еще нравится идея роздыха на Венере?Ее атмосфера ядовита и плотна, в ней дудки ничего, чем можно дышать. Она заключается утилитарны всецело из облаков диоксида углерода, диоксида дики и серной кислоты. Самый крепкий космический зонд, какой садился на Венеру, продержался не вяще часа.
Однако если вы будете плыть в дирижабле на вышине 50 километров над поверхностью, никаких проблем не ожидается. Концепт Лэнгли HAVOC указывает на несколько фактов радушия верхних пластов атмосферы Венеры. На этом уровне атмосферное давление составляет единицу, а значит, проверить конструкцию дирижабля можно будет и на Земле. Температура на этой вышине итого 75 градусов по Цельсию, что вполне приемлемо.
По сравнению с Марсом, у Венеры тоже жрать линия преимуществ. Во-первых, не будет проблем с энергией. Разместив массив солнечных панелей на дирижабле, исследователи планеты получат всю необходимую энергию для работы. Венера получает на 40% вяще солнечной энергии, чем Земля, и в 240 один вяще, чем Марс. В атмосфере Венеры дирижабль мог бы использовать электроэнергию для вращения турбин, обеспечивающих движение.
Что более величаво(и парадоксально), Венера безобиднее для людей. На вышине 50 километров атмосфера Венеры обеспечивает абсолютную защиту от радиации — столько же радиационного излучения вы можете получить в сибирском лесу. Марс, с иной сторонки, подарит астронавтам в 40 один вяще радиации, чем Земля. Единственный вероятный способ исполнения миссий на Марсе — зарыться под его поверхность на несколько метров.
Планируется использовать дирижабли на солнечных батареях для исследования Венеры
Несмотря на то, что основной интерес ученых в сфере освоения космоса на данный момент представляет Марс, в NASA не исключают вероятности исследовательской миссии на Венеру. Ее исследование является сложным мероприятием из-за наличия очень плотной атмосферы, которая состоит по большей мере из углекислого газа и покрова из густых облаков с концентрированными каплями серной кислоты.
Несмотря на то, что основной интерес ученых в сфере освоения космоса на данный момент представляет Марс, в NASA не исключают вероятности исследовательской миссии на Венеру. Ее исследование является сложным мероприятием из-за наличия очень плотной атмосферы, которая состоит по большей мере из углекислого газа и покрова из густых облаков с концентрированными каплями серной кислоты. Температура на поверхности составляет порядка 464 °C, а атмосферное давление в 92 раза выше, чем на Земле. Такие условия делают посадку очень сложным мероприятием, а NASA предложила альтернативный вариант: пилотируемые дирижабли High Altitude Venus Operational Concept (HAVOC), которые будут парить на высоте порядка 50 км над поверхностью.
Предполагается, что дирижабли будут наполняться гелием и питаться от солнечных батарей, благо можно для этого задействовать большую площадь плюс Венера находится ближе к Солнцу и получает больше солнечной энергии. Дирижабль будет оснащен системами жизнеобеспечения и исследовательской аппаратурой. Экипаж будет состоять из двух исследователей, а парить над Венерой им предстоит месяц. На данный момент проект находится на стадии общей концепции и для его реализации потребуется запуск беспилотных аппаратов к Венере для более детального изучения и научных расчетов.